Плохой свет фары старого образца соболь

0

Что делать, если плохо светят фары машины

Что делать, если плохо светят фары машины?

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

Стекла фар потускнели – решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Автоматическая коррекция

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем колодку проводов от выводов исполнительного механизма.

Нажав пальцем на фиксатор, расположенный на корпусе исполнительного механизма (показано на снятом устройстве),…

…и повернув по часовой стрелке, снимаем исполнительный механизм.
Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. раздел «8.9. Контрольные приборы и выключатель зажигания»).

Отсоединяем колодку проводов от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. выше «Регулировка фар»).

Плохой свет фары старого образца соболь

serg6033 » 22 май 2009 20:58

Re: Фары – слабо светят!

Deni$ » 29 май 2009 01:56

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 08:27

А чему радуешься? Что других слепишь? Ксенон – штука требовательная, омыватель, автокорректор, нерефленая оптика. На 3110 этого ничего нет, по-этому либо фары направляют в землю, либо слепят встречных, а это уже хачтюнинг.

У меня проблема света решена следующим образом.
1. Куплены новые фары (на старых амольгама скуксилась)
2. Куплены лампы 130/100
3. Куплены и установлены за решетку радиатора тракторные фары со стеклами ближнего света от шохи.
4. В них куплены и установлены лампы 100/90.

Разумеется все это отрегулировано.
В результате получаем 380 Ватт ближнего света и 460 Ватт дальнего. С ближним не всегда замечаешь, что встречный идет с дальним, а от дальнего любой слепак-ксенонщик переключается сразу.

Что касается переделки ЦПС, то ссылка дана на достаточно глупый вариант. Зачем 4 реле? В Волге есть штатное реле ближне/дальнего света. Оно очень хорошо держит нагрузку (даже мои лампы), нам всего лишь надо разгрузить ЦПС. Для этого достаточно подключить силовой провод реле ближне/дальнего света через релюшку в АКБ, а управляющую обмотку разгрузочного реле посадить на контакт ЦПС, к которому подключаестя штатно реле ближне/дальнего света. В итоге мы устанавливаем всего одно дополнительное реле, которое прекрсно умещается в приборке возле ЦПС.

А с чего такое мнение, что на 31105 нормальные фары? Это же пластмассовый отстой. Чуть помощнее лампочку поставишь – все, дыра.

Re: Фары – слабо светят!

Серый » 29 май 2009 11:32

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 11:37

Радоваться с того, что:
1. Светит ярче
2. Свет белее
3. Если тебя слепят, то не долго.

Re: Фары – слабо светят!

miha » 29 май 2009 11:42

Читать еще:  Какие фары поставить на оку

для справки. сейчас мерил напругу на лампочках в фарах. так вот получилось-12,4 В.
когда на аккумуляторе в это время 13,6..поэтому реле я себе всетаки поставлю!

А брать мощные лампы-130Вт это на мой взгляд-лишать аккум зарядки и жечь обмотки генератора-лучше взять хорошие лампы типа филипс -тока не по 250рублей

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 11:48

miha писал(а): для справки. сейчас мерил напругу на лампочках в фарах. так вот получилось-12,4 В.
когда на аккумуляторе в это время 13,6..поэтому реле я себе всетаки поставлю!

А брать мощные лампы-130Вт это на мой взгляд-лишать аккум зарядки и жечь обмотки генератора-лучше взять хорошие лампы типа филипс -тока не по 250рублей

Филипс+30% или 50% (уже не помню) брал – лажа это. Когда едишь один – светит нормально. Если кто-то на встречу с помощнее лампочками (про ксенон вообще молчу) – ничего не видно . Реле у меня стоит по описанной мною выше схеме.
Чтобы АКБ не лишать зарядки и не жечь обмотки гены я поставил гену от Бычка.

Re: Фары – слабо светят!

miha » 29 май 2009 11:55

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 11:58

Re: Фары – слабо светят!

miha » 29 май 2009 12:06

Re: Фары – слабо светят!

serg6033 » 29 май 2009 12:12

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 13:01

Тогда можно гену на 110 А забубенить.

А кто сказал, что надо слепить? Более мощный ближний свет лишь ярче светит. Его границы не изменяются. А дальний – ну так я не жлобствую, если меня не слепят, так и я не слеплю.

Re: Фары – слабо светят!

Half » 29 май 2009 13:51

Вспоминаем физику 9 класс

Лампа 60вт = 12В*5А
На проводах упало (13,6-12,4)=1,2 вольта при токе 5А
Сопротивление проводки 1,2/5=0,24Ом
Внимание вопрос: какое должно быть сопротивление проводки?

Re: Фары – слабо светят!

miha » 29 май 2009 15:27

По физике 5 класс +1 Зачёдд!

незабывай что сопротивление проводов величина постоянная. +-медь-аллюминий.
тут надо сечением и длинной варьировать.

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 29 май 2009 15:36

Вспоминаем физику 9 класс

Лампа 60вт = 12В*5А
На проводах упало (13,6-12,4)=1,2 вольта при токе 5А
Сопротивление проводки 1,2/5=0,24Ом
Внимание вопрос: какое должно быть сопротивление проводки?

А мне другое вспоминается:
1,2В на 5А получаем 6Ватт. Т.е. потери 10%.

Re: Фары – слабо светят!

Example626 » 29 май 2009 21:12

Чем мощнее ставишь фары, тем больше падает напряжение.
Чем больше падает напряжение, тем слабее (и желтее) светят фары.
Но ток при этом только увеличивается, так как с недокалом лампа имеет меньшее сопротивление.
Ток увеличивается – опять же падает напряжение. Получается замкнутый круг.

Да, в целом фары будут светить ярче, но какой ценой! Их производительность (по свечению) будет уже намного меньше, чем у обычных ламп 60/55 из-за недостатка питания.

Чтобы обеспечить столь мощные лампы накаливания нормальным электричеством, нужно подать к ним питание очень толстыми проводами с очень мощными релюшками рядом с лампами. И соответствующий генератор. Да и то – я бы боялся, что что-то может загореться или расплавиться.

Напротив, у ксенона явное преимущество – при одинаковой яркости лампы, их энергопотребление до пяти раз меньше, чем у лампы накаливания. И, соответственно, меньше нагрев. Я согласен с тем, что свет китайского ксенона на обычных фарах рассеивается и не создаёт нужного пучка. Поэтому необходимо просто поменять отражатели и рефлекторы (или фары в сборе), поставить хороший ксенон и отрегулировать фары.
Я видел много ксенона на 3102, который совершенно не слепит – даже смотреть на него приятно (конечно, если он не голубой). Никакие корректоры, омыватели и т.д. для установки не требуются. Все эти требования отменены давным давно. Осталось только требование, чтобы корректор фар (но только если он установлен!) был исправен. И это понятно – с неисправным-то неизвестно, в какую сторону фары будут светить в итоге, если у корректора мозги съедут. А если его нет, то и съезжать нечему – свет отрегулирован жёстко.

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 30 май 2009 09:40

Re: Фары – слабо светят!

Example626 » 30 май 2009 20:31

Про “раз”.
Ксенон китайский и мерзкий пучок – это естественно. Но так же естественно, что световой пучок должен сооветствовать требованиям Правил. Это проверяется при ТО, и должно сразу же браковаться. И я с этим абсолютно согласен.

Про “два”.
Автоматические корректоры никто не отменял, потому что никто и не обязывал их применять. Тем более что автокорректор работает столь же медленно, как и ручной. Следовательно, отследить и откорректировать все ямки и неровности оперативно не сумеет. Его задача вообще состоит не в этом, – он должен корректировать положение фар в зависимости от загрузки автомобиля. Про корректоры я уже всё написал – установленный на а/м корректор фар должен быть исправен , и это все требования к ксенону (кроме пункта “раз”).

Читать еще:  Предохранители на шеви нива где стоят

Про “три”.
Большие фары имеют по сравнению с маленькими очень существенный недостаток – они пачкаются быстрее. Вернее, пачкаются-то так же, только грязь больше рассеивает свет, чем на маленькой.
Объясняю. Грязь на поверхность обычно ложится равномерно, создавая слой определённой толщины. Площадь поверхности большой фары больше, чем у маленькой, а световой пучок через них идёт одинаковый. То есть у маленькой фары он более сконцентрирован на поверхности стекла, а у большой – более рассеян.
Таким образом сквозь 1 см² загрязнённого стекла большой фары проходит гораздо меньше света, чем через 1 см² маленькой фары. А толщина (а именно толщина играет роль) слоя грязи и там и там одинаковая. И задержать и рассеять более слабый свет большой фары ему легче, чем задержать и рассеять более мощный пучок маленькой фары.
Особенно это заметно на новых “Газелях”. Несмотря на хорошую оптику, фары приходится протирать постоянно. Огромные стёкла даже с небольшим загрязнением рассеивают свет во все стороны, убивая пучок в зародыше.

Про “четыре”.
Согласен, что ксенон утомляет глаза. Это потому, что ставят обычно лампы голубого света, спектр которых, как и у энергосберегающих ламп (тоже обычно) превышает теплоту 8000 К.
Чтобы не утомляло, надо и ксенон покупать со спектром до 6000 К (это указывается на коробке). Это же относится и к энергосберегающим лампам. Я уже давно при покупке оных руководствуюсь исключительно этой их характеристикой. У меня в квартире большинство ламп – энергосберегающие. Если в люстру поставить одну обычную, другую – энергосберегающую, то по цвету их отличить невозможно.
Покупайте ксенон на 4500 (жёлтоватый), 5000 или 6000 (белый) К, и тогда глаза не будут уставать.

Re: Фары – слабо светят!

Ivan77 » 31 май 2009 12:51

Все, что выше 4500К утомляет глаз.

Они отличаются не по цвету, а по свету (если говорить о 2700К).

Еще как будут, а 6000К вообще нихрена не светит.

Вполне может быть. омыватель вам в помощь.

Автопидоры, ставящие ксенон, если не за деньги ТО проходят, то ставят на это время нормальные лампы.

В том то и дело, что на наших дорогах не один корректор не отработает отвесные ямы. Из этого следует, что нех унас ставить ксенон.
Анекдот по теме: один иностранец другому:
-Правда, что в России дороги плохие?
-Дорог не видел, но на джипе проехать можно.

Re: Фары – слабо светят!

Example626 » 31 май 2009 18:21

Ага, по свету. А точнее – по цвету света. Естественно, чем меньше градус теплоты, тем лампа желтее и тусклее при той же мощности. Зато глаза не устают совершенно. Это я говорю абсолютно проверенно. 2700 К светят точно так же, как обычные лампочки. Естественно, у автомобильных галогенных ламп накаливания теплота света уже выше – до 4500 К.

6000 К глаза не утомляет. И светит хорошо. Я ездил с таким. Сначала непривычно, глаза устают, если долго ехать. Через пару дней глаза привыкают.
А вот к голубоватому свету уже гораздо сложнее адаптироваться.

Замена ламп блок-фары

Замену ламп правой блок-фары можно проводить без подготовительных операций. Для доступа к тыльной части левой блок-фары необходимо снять бачок омывателя и кронштейн его крепления.
Отключаем аккумуляторную батарею.
Снимаем бачок омывателя ветрового стекла с кронштейна и отводим его в сторону.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления кронштейна.

. и снимаем кронштейн.
Для замены лампы указателя поворота отсоединяем колодку проводов от патрона.
Замену ламп для наглядности показываем на снятой блок-фаре.

Поворачиваем патрон на 90° против часовой стрелки и вынимаем его из посадочного места.
Вдавив лампу в патрон и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.
Для замены ламп ближнего и габаритного света фары.

. снимаем резиновую крышку.

Снимаем колодку проводов с выводов лампы ближнего света.

Нажав на пружинную скобу, сдвигаем ее в сторону и выводим из зацепления, затем откидываем вверх.

Вынимаем лампу ближнего света.

Пассатижами с узкими губками вынимаем патрон лампы габаритного света из гнезда.

Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем снятые лампы в обратной последовательности.
Для замены лампы дальнего света.

. снимаем резиновую крышку.

Снимаем с вывода лампы наконечник провода.

Отводим в стороны скобы пружинного фиксатора.

Вынимаем лампу.
Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу. Если это произошло, протираем колбу спиртом.
Устанавливаем лампу в обратной последовательности.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Читать еще:  Стоимость задней фары на гранту

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как снять фары на Газон некст

Как заменить лампочку фары «ГАЗон NEXT»! Как разобрать фару? Газель. Подробнее

Как поменять лампу. Газон NEXT Подробнее

Фара газон некст замена лампочки Подробнее

Газое Некст. Как снять переднюю фару. Замена лампочки габаритного огня в передней фаре. Подробнее

Снимаем фару на Газон Некст Подробнее

ГАЗОН НЕКСТ ТАК ЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКИ В ПЕРЕДНЕЙ ФАРЕ И СМЫСЛ В АНТИВАНДАЛЬНОМ ВИНТЕ. Подробнее

Установка LED ламп на Газон некст Подробнее

Установка подсветки двери на Газон Некст Подробнее

Замена лампочек ходового огня на Газоне NEXT. Подробнее

Установка и подключение диодных фар на Газон Next. И что для этого надо. Подробнее

Джойстик газон NEXT. Особенности установки. Поставить можно и на 3309. Подробнее

Как поменять переднюю фару на Газель некст Подробнее

Установил 2DIN магнитолу, вариант подключения ПТФ . (Газон Некст, Эксплуатация, модернизация) Подробнее

Замена фары на Газели Подробнее

Туманки диодные, ставим в Газель Подробнее

Что будет если снять торцевой колпачок с фары. Подробнее

Как снять / установить крыло Газель Некст Подробнее

Газ 3308 лампа фара 24v 100w Газ, Паз, Урал, Камаз, Маз. подарок Павел Веремеев Подробнее

Газель некст. Замена лампочек головного света. Подробнее

Фара на газель, БОШ или ОСВАР? Какую выбрать?

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего.

Но конструкции все же заметно отличаются. У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии).

Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы. СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца.

Эксперты НИИ автоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол,

«существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено»

В общем, получился так называемый фейслифтинг.

Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему.

В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре.

Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. 1. Изготовитель — «Освар». Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле.

Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше. Изготовитель — «Бош». Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный.

Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии