0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт колеса влево вправо

Содержание

Люфт колеса влево вправо

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

«Бывалые» автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

Опции темы
Поиск по теме

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В какой плоскости люфт? Пишешь что менял гранату, может быть не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно — есть люфт — потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево — есть люфт — рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса — есть люфт — меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка.

У меня люфт во всех направлениях (сразу не дописал в первом сообщении), гайку конечно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтобы с помощью пневмоверта затянули получше.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Читать еще:  Нестабильная работа двигателя ваз 2114

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты чего. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать вовсе не обязательно есть диск позволяет накидным ключем или головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 — 2 оборота если его крутануть рукой. и все.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть люфт — шаровая на замену.
То что туго крутится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт — все больше нечему. проверяется легко: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни — разведешь колодки и прокручивай колесо если легко закрутится — суппорт надо обслужить (смазать направляющие), это собственно нужно делать регулярно.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

люфт переднего левого колеса

#1 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    уже не первый раз замечаю,что что-то с переденй подвеской что-то творится,а именно. на «лежачих полицейских» слушен какой-то стук в левом колесе,когда крутишь руль из стороны в сторону,то руль крутится,но иногда произойдет какой-то маленький щелчек!

    сегодня загнал машину на подъемник и начал проверять подвеску: начал дергать колеса из стороны в сторону,так на переднем правом колесе ничего нет(ни люфта . ну ничего),а переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!

    что это может быть?сход развал,сайленблоки. рулевые тяги?

    p.s. рулевые тяги менял год назад

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tynch

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Новосибирск

    Очень похоже что приходит конец ступичым подшипникам. Попробуй покрутить и послушать вывешенное колесо.

    ММС Lancer 1.5, 5МКПП 90г.в. — не вынес реалий жизни
    BMW 318i touring, 5МКПП 90 г.в. — погибла машинка(, но спасла 5 жизней.
    Volvo 740 2.3, 5МКПП 89г.в. — честно послужила, буду продавать в хорошие руки
    MB 300E, WDB1240301A588370 — на нём езжу

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 003
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    уже не первый раз замечаю,что что-то с переденй подвеской что-то творится,а именно. на «лежачих полицейских» слушен какой-то стук в левом колесе,когда крутишь руль из стороны в сторону,то руль крутится,но иногда произойдет какой-то маленький щелчек!

    сегодня загнал машину на подъемник и начал проверять подвеску: начал дергать колеса из стороны в сторону,так на переднем правом колесе ничего нет(ни люфта . ну ничего),а переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!
    что это может быть?сход развал,сайленблоки. рулевые тяги?

    p.s. рулевые тяги менял год назад

    а чтож сразу на подъёмнике не посмотрел? ты на машине не увидел, а как тут по описанию это определить?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    переднее левое колесо немного «ходит» из стороны в сторону,похоже на люфт!

    рулевые тяги менял год назад

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Надо всё смотреть, когда колесо вывешено, подергай его одновременно за 12 часов и за 6, покажет люфт подшипника, шаровые нижние посмотри, ну и верхние, верхние тяжелой резиной хорошо так разбивает. Маятниковый кстати тоже нелишне будет посмотреть.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    заехал тока что на сервис сход развал проверить,так мне сказали,что дело совсем в другом: у меня люфт рулевого редуктора!

    теперь надо искать либо новый,либо пускать свой под переборку!

    кто-нибудь может подсказать,где можно перебрать рулевой редуктор?

    или все-таки лучше купить новый?((((

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 003
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    в некоторых случаях редуктор подлежит регулировке! если не совсем убита пара и не разбита втулка на выходе вала сошки! там две регулировки! посмотри в поиске и в отчётах о ремонте темы были!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх
    Читать еще:  Регулировка карбюратора вебер ваз 2101

    #8 ОФФЛАЙН shakil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва(Новокосино)

    в некоторых случаях редуктор подлежит регулировке! если не совсем убита пара и не разбита втулка на выходе вала сошки! там две регулировки! посмотри в поиске и в отчётах о ремонте темы были!

    посмотрел я регулировочный винт на редуктоеЮтак он у меня на МАх выкручен.

    w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
    w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

    Люфт переднего правого колеса

    Люфт переднего правого колеса

    #21 Сообщение orionwar » 13 июн 2018, 21:38

    Люфт переднего правого колеса

    #22 Сообщение orionwar » 17 июн 2018, 23:34

    Люфт переднего правого колеса

    #23 Сообщение joy111 » 18 июн 2018, 20:11

    Люфт переднего правого колеса

    #24 Сообщение orionwar » 18 июн 2018, 21:56

    Люфт переднего правого колеса

    #25 Сообщение SAnat » 19 июн 2018, 09:38

    Люфт шаровой находится очень просто — берется колесо по вертикали (одна рука за нижнюю точку, вторая за верхнюю), колесо должно стоять мертво, если есть хоть малейший люфт пора грешить на шаровую либо верхнюю точку крепления аммортизатора (я уже 2 шаровых разбитых менял).

    Люфт штока аммортизатора (либо опорной чашки) находится просто, один шатает колесо по вертикали, второй в это время держит пальцами гайку штока аммортизатора внутри опорной чашки под капотом (либо гайки крепления опорных чашек аммортизаторов, если ищем люфт опор относительно кузова).

    Люфт шаровой тоже находится в двоем, один шатает по вертикали колесо, второй в этот момент находится под машиной, смотрит и держит пальцами основание поворотного кулака (то место куда вставлен палец шаровой) вместе с рычагом подвески, так он рукой почувствует сдвиг (люфт) кулака относительно рычага подвески.

    Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    Что бывает когда забиваешь на стуки, мой фьюж года 4 назад

    Шатание по горизонтали, люфт в рулевой рейки это приговор сервиса
    Мой приговор — рулевая тяга и да, когда снял пыльник рулевой я оказался прав, сам поменял тягу, видали мы такие сервисы.

    Автор: BoB4uK, 5 сентября 2013 в ХОДОВАЯ

    Факторы, приводящие к возникновению биения колеса

    Основными причинами появления люфта можно считать:

    • значительный износ установленной втулки;
    • повреждения гаек радиусных, возникшие на дорожках для качения шариков.

    В этих случаях неисправные детали просто требуется заменить. Их легко можно приобрести в качестве отдельных запасных частей в специализированных магазинах.

    • Износ специальных насечек с достаточно высоким рельефом, которые в заводских условиях наносятся на контргайки и способствуют более плотному контакту этого изделия с гайкой радиусной. Повышение сцепления поверхности гаек снижает вероятность раскручивания. Аналогичные насечки должны иметься на основных гайках, которыми колесо крепится к велосипеду. В данной ситуации гайки рекомендуется поменять на новые изделия.
    • Ослабляется поджатие между радиусной и контргайкой. Необходимо оперативно подтянуть.
    • При установке колеса на велосипед между контргайкой и задним пером (разговорное наименование «штаны») осталось пустое место, способствующее биению. Рекомендуется установить сюда шайбу, которая выберет пустоту.

    Что такое люфт?

    Классически люфтом называют небольшой зазор между механическими деталями, которые вращаются относительно друг друга и взаимосвязаны. Проще говоря, свободный ход одного элемента, не приводящий к движению другой элемент системы.

    Люфт колеса велосипеда – это некоторое смещение его плоскости относительно оси вращения или втулки, приводящее к движению по восьмерке.

    По причине люфта во время езды ощущается так называемое биение колеса. Это явление возникает при смещении колеса вправо или влево по отношению к вертикальной оси движения.

    Причины возникновения

    К основным причинам возникновения люфта можно отнести следующие:

    • истирание втулки колеса;
    • изнашивание радиусной гайки (по-другому конус) и повреждение дорожек качения подшипников;
    • истирание специальных насечек на контргайке, которые служат для более плотного контакта с радиусной гайкой. Высокая степень сцепления между гайками препятствует раскручиванию;

    Чаще всего данные причины возникают при активной эксплуатации с предельными нагрузками на колеса и велосипед в целом. Не меньшую роль играет и срок использования, и качество деталей.

    В этих трех случаях ремонт осуществляется заменой износившихся деталей. В любом веломагазине можно с легкостью найти и купить данные запасные части в отдельности.

    Следующие причины устраняются без замены деталей:

    • ослабление поджатия между радиусной и контргайкой. Требует элементарного подтягивания ключом:
    • зазор, появляющийся после установки колеса на свое место, между рамой велосипеда и контргайкой. Необходимо заполнить пустое место с помощью шайбы или гравера;

    Люфт в переднем правом колесе

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Pim

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, но, если я не ошибаюсь, наличие люфта в ступице пробуют путем пошатывания колеса в вертикальной плоскости, а у меня люфтит при пошатывании в горизонтальной плоскости, даже скорее не люфтит, а двигаются рулевые тяги (впределах 2-3 см).

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, обязательно проверю все, тока холодно уже, а ямы в гараже нету .

    Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду премного благодарен за помощь.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Рейтинг зимних нешипованных колес

    #7 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • У меня похоже было, решил заменой втулок маятника

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • ты уверен что колесо не вместе с трапецией двигаеш,на руль посмотри,он двиается?

    Уверен, так как двигаю только колесо, руль в этот момент не двигается.

    Если больше никаких предположений нет, то спасибо всем, кто откликнулся, буду разбираться.

    з.ы. А ездить с таким симптомом можно, или лучше не стоит? А то скоро встреча

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Основные причины подъедания резины на задних колёсах

    В случае, когда автолюбитель замечает, что ест резину на задней оси, то причины могут быть как те же, что и перечисленные выше, так и некоторые другие технологические и эксплуатационные особенности транспортного средства.

    Так, данный дефект чаще всего возникает по причине следующих факторов:

    • Конечно, нарушение схождения и развала так же, как и для передних колёс, одна из главных причин подъедания резины.
    • Изредка бывает, особенно применительно к отечественным автомобилям старых моделей, что задний мост обладает зависимыми колёсами, и он представляет собой сплошную балку, проверить положение колёс на которой и отрегулировать их не представляется возможным. В таких случаях причины дефекта могут крыться в непроектных изгибах самой массивной балки из-за попадания авто на скорости в глубокую яму, и исправлять проблему придётся уже на вытяжном стенде.
    • В ходе шиномонтажа мастера нередко проявляют безответственность, не используя динамометрический ключ при затяжке гаек на шпильках, удерживающих колесо на ступице. В таких случаях также может возникнуть перекос и, как следствие, ест резину с внутренней стороны спереди или сзади со всеми вытекающими последствиями.
    • В отличие от переднего моста, для корректной регулировки задних колёс крайне важно все контрольные замеры производить с полным баком, так как он расположен как раз сзади, и бензин может весить до 50-70 кг. Таким образом, при регулировке угла наклона колёс при пустом баке во время ближайшей заправки вполне может произойти проседание авто и начало подъедания колёс.

    Вам это будет интересно Об японской авторезине Тоя (Toyo)


    Подъедание резины сзади

    • Последнее, что особенно остро касается автомобилей с объёмным багажником, например, внедорожников, минивэнов или пикапов — это проблема перегруза, так как водители порой пренебрегают допустимой снаряженной массой автомобиля, превышение которой нередко отображается на состоянии подвески и, как следствие, влияет на нарушение сходимости колёс.

    Почему же происходит подъедание резины изнутри колеса сзади? Несмотря на то, что водители чаще жалуются, когда жрет резину с внешней стороны на передней оси, задний мост считается гораздо более проблемным в части его ремонтопригодности и возможности регулировки без значительных трат.

    Люфт переднего колеса

    #1 Omerta5

    Назрел вот следующий вопрос: у меня довольно сильный люфт переднего колеса (передний привод), в чем может быть проблема помимо изношенных ступичных подшипников? Подшипники исключаю, т.к. новые установил всего лишь 2000 км назад. На днях еще буду менять ШРУСы (оба внешних), но как я понял из за их несправности люфта не возникает, или я не прав?

    Спасибо за ответы, ребята

    • Наверх

    #2 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 февраля 2012 — 09:29 )

    • Наверх

    #3 Omerta5

    Civic 1997, причём на поворотах хрустят оба (правый сильнее, левый еле слышно). А развал-схождение делать надо, да, ведет вправо + руль «уплыл» немного.

    А к чему вопрос про машину? ШРУСы редко выходят из строя? У товарища прямо на глазах рассыпался помню на Гольфе.

    • Наверх

    #4 SluttyNurse

    Когда у меня был Аккорд 1994-го, то люфт дал рулевой наконечник.
    ЗЫ. шрусы тоже меняла из-за привычки заломить на полной скорости в поворот ))

    • Наверх

    #5 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #6 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • если болт или гайка ( в зависимости от того, что стоит) шруза были недотянуты то будет люфт.
    Это могло быть при замене подшипника.

    Время вопроса, что бы поставить правильный диагноз — пару минут.
    Поэтому совет: лучше приезжайте и посмотрим.
    Не будете гадать и все подряд менять.

    • Наверх

    #7 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #8 Omerta5

    • Наверх

    #9 Fahin

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #10 Pace

    у меня сзади че то скрипит, не пойму, то ли обшивка, то ли в багажнике вещи, то ли подвеска.. не знаю что именно.. хочу менять задний фонарь, как думаете поможет?

    заедь в любой сервис, поднимут, посмотрят, там даже крутого спеца не надо, все просто. отдашь максимум 10 евро, зато точно будешь знать.. некоторые и бесплатно делают, если у них потом ремонтиться будешь..

    • Наверх

    #11 Notify

    Я в своей жизни шрусы ниразу не менял.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector